Страна Тысячи Озер. Часть #1. Дорожное.



Практически прямой репортаж из поездки в Финляндию, в город Леви. Покататься на сноуборде, снегоходе и подышать чистым заполярным воздухом.
В первой части фотографии с дороги туда. Качество местами подхрамывает, потому что фотки делались прямо на ходу :)

Collapse )

Чемпионат мира по высшему пилотажу 2012



В июне в Подмосковье, неподалеку от Серпухова, на аэродроме ФИНАМ, прошёл Чемпионат мира по высшему пилотажу. Я побывал там в день открытия - соревнований не было, а были показательные выступления. Фотоотчёт прилагается :)

Collapse )

Немного фотографий из Шереметьево



Уже по сложившейся традиции Московский аэропорт Шереметьево осенью проводит официальные мероприятия для любителей споттинга. И вроде всё как обычно, но неумолимо тянет на лётное поле к большим железным птицам :)
Процесс подпортило только желание поспать - очень хотелось лечь прямо на РД и уснуть :)

Collapse )

Снова Домодедово. Часть #3. Дети.



В 3-ей, заключительной, части фотографий со споттинга в Домодедово я покажу несколько фотографий детей - в этот день аэропорт впервые проводил мероприятие для самых маленьких любителей самолётов :)

Collapse )

пусть будет)))вдруг перепадет чего...

Оригинал взят у disp_dme в пусть будет)))вдруг перепадет чего...
Оригинал взят у sky_clear в уломали, чертяки...
Оригинал взят у flox_boy в уломали, чертяки...
Оригинал взят у kommari в уломали, чертяки...
Оригинал взят у hillguard в уломали, чертяки...
Оригинал взят у witchhunter_isi в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Эх Раз пошла такая пьянка :-)))))


Оригинал взят у mr_aug в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Оригинал взят у koshmart в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Вот уже буквально сейчас меня начинают проклинать все подряд. Ну очень уж денег хочется))))

Оригинал взят у mabut в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Ну а чё!? деньги то лишними не бывают ;)

Оригинал взят у rlhard в Ну раз уж Юрген перепостил....=)
Оригинал взят у jurgen_svoloch в Ибо в данный момент не помешает
Ну хер его знает.
Я вообще чел не суеверный, но, бля…

Оригинал взят у madfox___ в Ибо в данный момент не помешает
Оригинал взят у ephu в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Originally posted by k0kain at Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у marta_ya в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у banshee_o_o в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у la_serafina в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у marg_f в Все сошли с ума, и я тоже туда же. Лотерейный билет купить, что ли?)))
Оригинал взят у culina_life в А почему нет? ;)
Оригинал взят у aroma_of_coffee в А почему нет? ;)
Оригинал взят у funtik_funtia в А почему нет? ;)
Оригинал взят у marienero в мне они так нужны, ТАК НУЖНЫ, что... вот, в общем:)
Оригинал взят у besenka в Создам Ольке репрезентативную выборку:)))))
Originally posted by inbell at Ремонт заел. Не верю я в это, но очень деньги нужны :-)
Оригинал взят у kusinв Посмотрим-посмотрим...
Кто победит?! Сегодня мне приснилось, что у меня борода!!! И я ее брила. В соннике написано, что это к убыткам. Вот и проверим, чья правда.

Оригинал взят у shumskaв Пару-тройку тыщ евро. На шпильки
Оригинал взят у atronilв мне бы неожиданные пару тыщ))
Originally posted by anastassiiat мне бы неожиданные пару тыщ))
Оригинал взят у grigorevasvetaв смешно...
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получил оттуда, отсюда деньги!!!! разрулил все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верил во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместил)))

Это - автор "Капитала" Карл Маркс.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

Снова Домодедово. Часть #1. Первый рейс KamAir.



Совершенно неожиданно в прошлый четверг появилось приглашение от аэропорта Домодедово приехать к ним на встречу первого рейса авиакомпании KamAir. И вот уже на следующий день утром я снова на пути в Домодедово :)

Collapse )

5 лет официальному споттингу в Домодедово



22 мая исполнилось 5 лет со дня проведения первого официального мероприятия для любителей авиации в аэропорту Домодедово. По этому случаю аэропорт в очередной раз пригласил споттеров к себе в гости.

Collapse )

Официальный споттинг в Шереметьево #2



22 сентября Московский аэропорт Шереметьево проводил очередное споттинг-мероприятие. В отличие от прошлого года мероприятие проходило одним днём, и участников собралось, такое ощущение, больше 100 человек.
Помимо прошлогодних точек в торце полосы и на рулёжке, в этот раз организаторы добавили посещение ремонтного ангара компании Аэрофлот.

Collapse )